Интервью получилось достаточно объемным, с оригиналом вы можете ознакомиться по следующей ссылке, и мы решили сократить все ответы до ряда ключевых тезисов.

О движке и его перспективах

Игровой движок достался HotS по наследству от StarCraft 2 и был сильно модифицирован для соответствия требований Heroes of the Storm. Сейчас над ним работает отдельная команда инженеров, однако для игры не будет написан новый движок, скорее Blizzard сделают новый движок для нового продукта, нежели будут вносить изменения в хорошо работающую систему.

Команда разработки пытается улучшить бесполезную систему переподключения, однако в качестве финальных сроков пока выступает уже привычное «скоро™».


Новая и старая моделька Светика

Работа над новой моделькой кипит, но команда разработки столкнулась с тем, что многим нравится текущая моделька. Пока ничего не обещают, но в планах удовлетворить требования тех кому нравится старая моделька. Возможно реализовать переключение между старой и новой моделькой по желанию пользователя.


BU2RJVRQA5Y71473984956217.jpg


О новых героях, Рагнаросе, Кел'Тузаде и лоре

В списке возможных героев очень много персонажей с детальной историей, поэтому проблем с поисками возможных кандидатур на добавление в игру нет. У Рагнароса был очень богатый лор, поэтому его можно было реализовать в игре многими путями, но выбрали тот, который уже был показан. Даже у «безымянных» героев из Diablo достаточно глубокая история и при добавлении в игру пытались перенести не только ее, но и сохранить сходность игрового процесса по сравнению с самой игрой Diablo.

Кел'Тузад сейчас один из самых приоритетных персонажей, но его обсуждать не стоит. И он не появится на днях. Роковая Вдова из Overwatch, если и будет добавлена, то нескоро — она находится на дне списка из двух сотен героев, стоящих в очереди на добавление в игру.


Переработка карты «Призрачные копи», ротация полей

Обновленная версия карты уже готова. Ее постарались сделать менее «сноубольной» — големы будут чередовать линии. Кроме того, в шахты будет четыре входа, босс сместиться в центр шахт, а над ним будет дыра, которая позволит видеть с поверхности героев возле босса. Также поменяются лагери наемников.

Команда разработки больше заинтересована в работе над картами вне текущей ротации. Планируется изменять мету при помощи замены карт в ротации и изменений героев. Оба процесса будут проходить параллельно и коррелировать друг с другом.


Обратная связь и новые идеи

Команда разработки регулярно собирает информацию от игроков, как при помощи игровой статистики, так и при социальных сетей и игрового форума. Обратная связь очень цениться и разработчики с интересом наблюдают за разным подходом к игре в разных регионах.

3069560-hots.jpg

Результатом такой работы можно считать одну из потасовок, облик Азмоданк и массу исправленных ошибок. Многие вещи добавляются в игру экспериментально, а потом доводятся до ума по отзывам сообщества.

Источник