На прошедшем Е3, сотрудники Blizzard — Алан Дабири и Фил Гонсалес рассказывают об обновлении, выход которого сейчас находится в самом разгаре. Представляем вашему вниманию перевод тех моментов, которые на нынешнем этапе игры еще не доступны обычным пользователям. Отсюда вы сможете узнать о новых героях, изменениях не игровых моментов, планах компании на будущее и многом другом.


— Ранее мы уже рассказывали о мяснике, и его появлении в HOTS. А вот вслед за ним выйдет Леорик. Король скелетов из Diablo является бессмертным воином. То есть если он падет на поле боя, то не умирает, а остается бродить по нему в виде призрака. Он по-прежнему сможет двигаться и использовать способности, правда не сможет наносить урон. Но зато его эффекты замедления и прочее, будут работать как обычно. К тому же, когда он находится в форме призрака, любое исцеление, которое на него действует, уменьшает время его нахождения в образе духа. Будучи в форме призрака, у него появляется таймер, и когда этот таймер истекает, он возвращается к жизни на том же месте! Благодаря любому исцелению, можно уменьшить время на этом таймере, вы как бы обманываете смерть и, как результат, возвращаетесь к жизни раньше.
Есть даже видео, где Леорика убивают два противника, а он в форме духа продолжает двигаться рядом с ними и использует свои способности, всячески замедляя их. Противники почему-то не беспокоятся о том, что он может возродиться, но зато когда это происходит, оказывается, что они, настолько истощены, что Леорику остается просто добить их.

Поэтому Вам придется следить за Королем. Если вы его убили, это не означает, что он покинул поле боя навсегда. Он вернется. Его дух всегда рядом.

А теперь немного о его способностях:
Q – Skeleton Swing, ваша основная способность, которая позволяет наносить много урона, и замедлять соперников, что позволит вам догонять убегающих соперников или же самому убежать от них. У этой способности очень много возможностей для применения.
W – Drain Hope. Скилшот. Если вы попадаете этой атакой, то у Леорика появляется третья рука, которая захватывает соперника, и пока противник находится в зоне действия способности, Король скелетов будет вытягивать его жизненную силу.

— Можно ли как-то избежать этого?

— Да, Леорик двигается медленнее, когда использует эту способность, что позволяет вам уйти из радиуса ее действия. Правда у него будет возможность прокачать улучшение этой способности, и тогда он будет передвигаться со своей обычной скоростью. Это сделает уход от способности немного сложнее. Кстати, эта способность будет одной из тех, которую можно использовать в форме призрака. Так что, если вы попадете ей, и начнете высасывать жизнь, будучи мертвым, то вы вернетесь в бой намного раньше.

— Когда Леорик находится в призрачной форме, то он выглядит по-другому и для своей и для вражеской команды?

— Это показано в первом видео. Вы можете увидеть там серую призрачную фигуру, которая плывет по воздуху. А еще там же измененная полоска жизней, на которой идет отчет до его возрождения. Так-что вам нужно будет выбрать правильную позицию, если хотите без проблем вернуться к жизни.

Далее по списку Wraith Walk – при использовании этой способности, вы выпускаете призрака, который двигается прямо, а вы потом можете появиться на том месте, где он в данный момент находится. Используя эту способность можно проходить сквозь стены, либо покинуть поле боя, если станет жарковато. В то время как вы запускаете вашего призрака, вы не можете шевелиться, но все еще можете получать урон.

Первая героическая способность Леорика называется Entomb. Способность как у монстра Waller из Diablo. Если вы пытается убежать от нашего персонажа — он просто создает стены вокруг вас, и вы деретесь там, где он этого хочет. На двадцатом же уровне можно будет выбрать талант который усиливает эту способность – повсюду появляются шипы, которые наносят внушительный урон противнику.

Второй финишер – March of the Black King. Направленная способность, после применения которой герой идет вперед, размахивая своим оружием, и наносит огромный урон, восстанавливая при этом себе жизни. А еще его невозможно остановить. Можете посмотреть на видео, он просто всех разгромил.


Способности Леорика

— Есть ли у вас какие-то предпочтения по поводу ультов?

— Во время тестовых игр, Я часто использую вторую способность просто потому что сам так хочу, она выглядит круто. И она действительно способна решить исход битвы.
Захоронение тоже очень весела штука, но вам нужно уметь выбирать момент. Можно прокачивать ей второй уровень, что бы точно добивать своего соперника, а еще можно использовать ее в комбинации с вашим Drain Hope. Вы должны понимать, когда его нужно использовать.

А еще в видео вы видели монаха. Сообщество очень просило героя поддержки из Диабло. И именно монах займет эту роль. Его особенность в том, что вы можете выбирать, будет ли это герой поддержки или герой который будет наносить урон.

— Замечательно. теперь у меня несколько вопросов, которые мне помогли составить посетители сайта. Сколько всего полей боя вы введете для Вечной Битвы?

— Два. Для этого события будет всего 2 новых поля боя.

— Они будут выходить в какие-то определенные сроки?

— В течении нескольких месяцев.

— А еще, я слышал, что выбудете выпускать героев каждые
три недели. Так ли это, или планы меняются?

— Да, все будет именно так. У нас есть график и в данный момент всё сейчас идет по плану. Так что мы будем выпускать героев раз в несколько недель.

— Будут ли выпущены еще какие-то герои во время Вечной Битвы?


— Все, что мы сейчас можем анонсировать в плане нового контента, это новые облики. Некоторые из них вы видели в трейлере.

— Я вроде уже спрашивал об этом, но все же. Монах из трейлера очень напомнил мне Деккарда Каина, может ли он появиться как герой?

— У нас есть определенные планы и есть список вещей, которые точно будут введены в игру. Мы довольно долго думали над Деккардом, но определенных планов насчет него не строили. Но он определенно заслуживает нашего внимания

— Есть ли какие-то планы на ввод Сторилайна, или на ввод новых режимов в ближайшем будущем?

— Пока ничего, но мы будем искать что-то новое я не думаю, что мы уже сделали с полями боя все что могли. Мы только на поверхности. У нас очень много сумасшедших идей, которые мы можем воплотить. Мы можем полностью поломать ваше представление о картах в подобных играх сделать их более уникальными. И мы будем двигаться вперед в этом направлении.

— И еще кое-что насчет полей боя. Будут ли что-то из WoW. Например как нагорье Арати?

— Нет. Хоть такой вариант и предлагался множество раз. У нас была карта на подобии Арати, на которой мы тестировали всякие штуки и просто дурачились. И как вы можете заметить, сеттинг некоторых режимов позаимствован именно оттуда.

— А что насчет карт сообщества. Увидим ли мы когда-нибудь карты созданные игроками?

— Вероятнее всего. Мы уже обсуждали это. Движок игры открывает большие возможности для модификации и создания карт. Мы уверены, что возможность создания своих локаций будет введена. Это просто вопрос времени. Не понятно будет ли это как в редакторе для StarCraft, или это будет что-то новое. Но это то, что нам интересно, и вы об этом еще услышите.

— Вернемся к Леорику. Как его таланты повлияют на геймплей, и как с ним можно будет взаимодействовать?

— Я думаю, что эта «бессмертность» будет определять ваш стиль игры. Вам нужно будет быть, агрессивнее. Ничего страшного в том, что вы умрете, вы ведь не собирались жить вечно? Но в то же время вам нужно быть осторожнее, так как эта смерть приравнивается к обычной, и противник будет получать за вас опыт, так же как и за обычное убийство героя. А еще мне нравятся возможности его Ghost Walk. Он открывает очень много нового для вас и вашей команды Вы можете нападать на соперника, запирать его в проходах, уходить, или просто разведывать местность.

— Рассматривали ли вы добавление еще каких-то редких, внутриигровых событий по типу Алчного Гоблина? Например, появление какого-нибудь Шамана Квилборов, который будет следовать за тем, кто его победит, и будет помогать герою, снижая эффект действующих на него отрицательных эффектов.

— Я не удивлюсь, если наши ребята тоже думали в этом направлении. Но все же считаю, что это будет сложно исполнить, так как такое рандомное событие очень повлияет на баланс, хотя немного случайностей у нас все же присутствует.. например, на карте с дарами.

— Хорошо, а стоит ли нам ожидать в нексусе таких персонажей как Вариан, Артанис, Зейл?

— Да, определенно. Все они могут там появиться. У нас есть некоторые идеи для этих ребят, но для воплощения которых нужно просто приложить кое-какие усилия, доработать их.

— Диабло 3 была первой игрой серии, в которой можно было выбирать пол персонажа. Будут ли облики, позволяющие сменить пол персонажа, или, может быть, вы будете создавать отдельных персонажей для этого?

— У нас были идеи насчет того, что бы вводит этих персонажей как новых героев, но это будет создавать путаницу, поэтому, скорее всего, это будут новые облики. Правда на данный момент у этой задачи не настолько высокий приоритет.

Источник