Один из пользователей reddit предложил новый вариант облика для Ануб'арака. Работа впечатляет — не только варианты раскраски, но также возможные изменения в самой модельке персонажа.
LDGhJpg.jpg

Однако даже такой качественный концепт мы вряд ли увидим в игре и Эндрю Кинабрю объясняет почему.

Я всегда рад ответить на вопросы по возможности. Эти цветовые схемы — классные! Мы любим черпать вдохновения из нашего сообщества и стараемся добавить пользовательские варианты, если есть такая возможность.

Давайте поговорим о процессе в деталях. Некоторые из методов работы с текстурами, которые мы используем сейчас, раньше были более разнообразными. Сейчас у нас более стандартизированный способ создания текстур, но некоторые из старых наборов текстур все еще не подогнаны под стандарт.

Художнику, сделавшему это, нужно обновить файлы текстур до нового процесса, но это займет время на бэкэнд. С момента, когда я последний раз видел файлы для облика Божья коровка Ануб'арак прошло время, но я знаю что это один из старых наборов текстур и этому облику нужно обновиться. Однако, такие цветовые схемы не исключены.

Изменения геометрии, для создания немного другого жука, так же не исключено. Но добавленная геометрия должна соответствовать нашему текущему лимиту по полигонам. Я не знаю сколько полигонов у облика Божья коровка Ануб'арак прямо сейчас, так что их нужно будет пересчитать. Кроме того, нужно посмотреть, достаточно ли у нас пространства на UV-развертке.

Работая с обликами, которые меняют героя полностью мы используем столько текстурного пространства, сколько выделено. Если бы мы не оставили место для дополнений, например рог у облика Божья коровка Ануб'арак, то нам бы пришлось перерабатывать текстуру и развертку для изменения геометрии.

Все это требует времени. Это значит, что для выпуска такого облика мы должны выделить художника, который займется всем этим. Но это время не появляется из ниоткуда — прямо сейчас мы по уши в планировании того, что должно выйти на релиз в следующем году. Конечно, выпуск чего-то такого не является невозможным, но есть и приоритеты.