В теме с обсуждением долго подбора игроков один из игроков пожаловался на невозможность даже заново откалиброваться. Собираясь сыграть с друзьями в командой лиге он был вынужден ожидать почти час перед каждой игрой. Как результат — спустя несколько недель с начала сезона еще нет ранга, поскольку у его компании просто нет возможности тратить так много времени на игру.

Ведущий игровой дизайнер Трэвис МакГейти объяснил причину подобных издержек:

Это одна из вещей, за которыми мы внимательно следим. В целом, командная лига стала значительно лучше, чем та, что была до изменений. Среднее время ожидания осталось примерно таким же. Группы из 3 человек теперь не присоединяются моментально к группам из 2 человек, как было раньше, но при этом мы смогли сохранить приемлемое время ожидания, улучшив качество игры.

На высоких рангах время ожидания намного больше — просто потому, что не так много игроков, равных вам. Система больше не бросает первых попавшихся, чтобы сократить время ожидания. К игрокам из мастер лиги система может добавить игроков из лиг пониже, но только не ниже платины, поскольку если расширить диапазон еще шире будет потеряно качество игры.
В целом, Трэвис не открыл секрет — на высоких рангах действительно мало игроков, особенно в начале сезона. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то хорошим выходом можно назвать пользовательские игры. Или же стоит просто набраться терпения.