Выжигание маны появилось в играх Blizzard давно — еще в StarCraft: Brood War игрокам была доступна такая способность. Однако, в Heroes of the Storm ее нет, хотя в игре и есть персонажи, которые в оригинальных вселенных обладали таким умением.

Анонс нового героя и новой игровой механики побудил сообщество снова задаться вопросом необходимости механики выжигания маны в игре. Однако, разработчики, а конкретно игровой дизайнер MattVi, обломали любителей пожечь:

Нам уже задавали этот вопрос раньше, но я думаю что появления выжигания маны в игре будет проблемой. По сути, это очень медленный аналог безмолвия. Может потребоваться несколько применений, чтобы выжечь весь запас маны, и при этом эффект от этого длиться непрактично долго — примерно 30 секунд или даже больше.

В результате такая механика ощущается слишком сильным наказанием для противника, при этом даже сам игрок, выжигающий ману не ощущает того влияния на игру, которое он оказывает своими действиями. Я предпочитаю безмолвие, потому что это очень четкий и надежный эффект — применил умение, выключил соперника. При этом, эффект не настолько сильно наказывает. Сразу после окончания эффекта игрок может снова использовать своего героя на полную, если, конечно же, не был убит за время безмолвия.
Впрочем, команду разработки можно понять. В последнее время в игре увеличилось количество героев, которые не зависят от маны и добавления такой механики в игру сейчас сделало бы ее проблематичной еще и с точки зрения актуальности.