Общее

Подбор соперников с учетом эффективности в матче
  • Система подбора соперников была улучшена. Теперь эффективность игрока в матче будет сравниваться с накопленными данными об аналогичных играх и учитываться при изменении рейтинга подбора.
  • С новой системой игроки будут получать соответствующий их навыкам рейтинг подбора соперников быстрее и точнее.

Высота камеры в игре

  • Высота камеры в игре заметно увеличена. Часть поля боя, попадающая в область видимости игрока, стала больше.


Новый герой: Хандзо

Хандзо, некогда наследник криминальной империи Шимада, бросил прежнюю жизнь после того, как чуть не убил младшего брата. Теперь он избрал путь воина, а Нексус стал для него идеальным местом для совершенствования боевых навыков.
  • PTR: чтобы сосредоточить тестирование на обновлениях игрового процесса и изменениях маскировки, мы задержим появление Хандзо в тестовом игровом мире до следующей недели, которая начнется 27 ноября.
Умение

  • Природная ловкость (клавиша D)
    • Перепрыгивает через непроходимое препятствие или строение.
Базовые способности

  • Лук бури (клавиша Q)
    • Хандзо натягивает лук, чтобы совершить выстрел, который нанесет 270 ед. урона первому пораженному противнику. Дальность действия «Лука бури» увеличивается по мере поддержания способности. При повторном использовании выпускает стрелу.
  • Кластерная стрела (клавиша W)
    • Выпускает стрелу, которая наносит 85 ед. урона первому пораженному герою. При попадании по препятствиям и строениям стрела разделяется на 5 стрел, которые летят на большее расстояние, рикошетят еще до 4 раз и наносят 85 ед. урона первому пораженному противнику каждая.
  • Звуковая стрела (клавиша E)
    • Выпускает стрелу, которая дает обзор в обширной области на 8 секунд. Находящиеся в ней враги будут обнаружены на 1 сек. Если «Звуковая стрела» попадет прямо во врага, она нанесет 150 ед. урона и будет следовать за ним.
Героические способности

  • Удар дракона (клавиша R)
    • Через 1,5 сек. призывает двух призрачных драконов, которые двигаются по прямой и наносят 52 ед. урона каждые 0,25 сек. героям противника в зоне своего действия. Противники в центре получают 150% урона.
  • Стрела дракона (клавиша R)
    • Выпускает снаряд, который летит через все поле боя. Попав во вражеского героя, «Стрела дракона» взрывается, наносит 100 ед. урона всем окружающим противникам и оглушает их на 0,5 сек.
    • После того, как снаряд пролетит среднее расстояние, урон увеличится до 200 ед., а длительность оглушения до 1,25 сек.
    • После того, как снаряд пролетит большое расстояние, урон увеличится до 350 ед., а длительность оглушения до 2 сек.


Обновление игрового процесса


Задачи полей боя
  • На следующих полях боя события, связанные с задачами, теперь будут активироваться через 90 сек. после начала матча, а предупреждение о них будут появляться за 30 сек.
    • Бухта Черносерда
      • Сундуки с дублонами теперь будут появляться ровно через 3 минуты после открытия последнего из предыдущих сундуков.
    • Бойня на Браксисе
      • Начиная со второго раза маяки будут активироваться ровно через 2 минуты 10 секунд после того, как будет уничтожена предшествующая волна зергов.
    • Драконий край
      • Святилища теперь всегда будут появляться через 2 минуты после того, как будет убит Рыцарь-дракон.
  • На следующих полях боя события, связанные с задачами, теперь будут активироваться через 3 минуты после начала матча, а предупреждение о них будут появляться за 30 сек.
    • Вечная битва
    • Проклятая лощина
    • Сад ужасов
    • Призрачные копи
    • Оскверненные святилища
    • Небесный храм
    • Башни Рока
    • Ядерный полигон
  • Таймеры на следующих полях боя не изменились.
    • Гробница Королевы Пауков
    • Завод Вольской
  • На следующих полях боя место появления следующей цели будет обозначено на мини-карте.
    • Оскверненные святилища
      • Место появления первого дара будет обозначено на мини-карте через 30 сек. после начала игры, а последующие оповещения будут появляться через 15 сек. после получения предыдущего дара.
    • Оскверненные святилища
      • Место появления первого Карателя будет обозначено на мини-карте через 30 сек. после начала игры, а последующие оповещения будут появляться через 30 сек. после гибели предыдущего Карателя.
      • Наведите курсор на обозначение святилища на мини-карте, чтобы узнать, какое святилище появится следующим (Карателя-бомбардира, Карателя-чародея или Хладного Карателя).
    • Небесный храм
      • Следующие храмы будут указываться на мини-карте через 30 сек. после начала игры или 30 сек. после того, как все предыдущие храмы исчерпают свой боезапас.
    • Башни Рока
      • Следующие алтари будут указываться на мини-карте через 30 сек. после начала игры или 30 сек. после того, как будет захвачен последний из предыдущих.
    • Ядерный полигон
      • Места появления следующих боеголовок будут указываться на мини-карте через 30 сек. после начала игры или 30 сек. после того, как будут собраны все предыдущие.

Сферы регенерации

  • Сферы регенерации теперь будут становиться нейтральными (и их смогут подбирать герои обеих команд), если их не подобрали в течение 3 сек.
  • Сферы регенерации теперь будут исчезать через 6 сек. после появления.

Строения

  • Боезапас атакующих строений более не ограничен.
  • Теперь стены будут разрушаться вместе с соседними с ними башнями и воротами. Стены по-прежнему можно атаковать отдельно.
  • Поле зрения башен увеличено на 25%.
  • Урон башен по воинам уменьшен на 25%.
  • Теперь у строений есть 0,5-секундный период подготовки перед атакой, и они должны повернуться точно к цели.
    • Предупреждения об атаках строений будут более явными и своевременными.
  • Отдельно стоящие рядом с фортами или крепостями башни удалены.
    • Здоровье, урон и получаемый за разрушение опыт отдельно стоящих башен были распределены между соответствующим фортом или крепостью и защищающими их ворота башнями.
  • У фортов и крепостей теперь есть «Истинное зрение», то есть они будут обнаруживать и атаковать замаскированных героев.
    • «Истинное зрение» не действует, когда строения находятся под эффектами, подобными проклятию Повелителя Воронов или умению Сильваны «Черная стрела».

Воины

  • Базовый урон воинов увеличен примерно на 10%
  • Убрана 5-секундная задержка между началом игры и появлением первых воинов.

Наемники

  • Время появления
    • Лагеря наемников теперь будут появляться через 60 сек. после начала игры.
  • Лагерь осадных великанов
    • Осадные великаны в лагере
      • Атаки осадных великанов в лагере теперь отчетливо отображаются и от них можно будет уклониться.
    • Осадные великаны на линии
      • Атаки отчетливо отображаются, а траектория полета снарядов была значительно улучшена.
  • Лагерь «Геллитронов»
    • Время возрождения было удвоено.
    • «Геллитроны» теперь в первую очередь будут атаковать строения.
      • Характеристики «Геллитрона» в лагере
        • Базовый запас здоровья увеличен на 125%.
        • Прирост здоровья со временем увеличен на 200%.
        • Урон увеличен на 125%.
        • Прирост урона со временем уменьшен на 50%.
      • Характеристики «Геллитрона» на линии
        • Базовый запас здоровья увеличен примерно на 25%.
        • Прирост здоровья со временем увеличен на 43%.
        • Базовый урон увеличен на 50%.
        • Прирост урона со временем уменьшен на 66%.
        • Урон, получаемый от строений, уменьшен на 50%.
    • Теперь атаки «Геллитронов» накладывают отрицательный эффект, на 3 сек. понижающий броню на 5 ед. Эффекты суммируются до 20 раз и действуют в том числе и на строения.
  • Лагерь рыцарей
    • Рыцарь-чародей на линии
      • У рыцаря-чародея на линии теперь есть аура энергетической брони.
        • Дает всем соседним союзникам (воинам, наемникам и героям) 30 ед. энергетической брони.
          • При выходе из зоны действия ауры энергетическая броня немедленно снимается.
        • Когда чародей погибает, аура пропадает.
    • Рыцарь-чародей в лагере
      • Дает соседним рыцарям 15 ед. энергетической брони.
        • Когда чародей погибает, аура пропадает.
  • Лагерь саперов
    • Саперы в лагере
      • Теперь атакуют не героев, а область, как саперы на линии.
    • Урон от взрывов растет со временем.
    • Прирост здоровья со временем увеличен на 33%.
    • Таймер возрождения на всех картах увеличен со 105 до 120 сек.
    • У саперов на линии теперь есть 100 ед. брони против строений во время рывка, а башни игнорируют подбегающих саперов.


Художественное оформление

Герои, способности и таланты

  • Художественное оформление Зератула обновлено в соответствии с изменениями его талантов.
Мини-карта

  • Изменено художественное оформление мини-карты на всех полях боя.
Маскировка

  • Добавлен визуальный эффект, указывающий на переход вашего замаскированного героя в состояние невидимости.
  • Добавлен новый визуальный эффект маскировки. Теперь замаскированных вражеских героев будет проще увидеть.


Поля боя

Изменения в режиме песочницы «Своей игры»

  • В режиме песочницы добавлены следующие читы:
  • Создать наемников
    • Обновляет все лагеря наемников.
  • Создать манекен
    • Позволяет игрокам выбрать тип манекена, который появится.
      • После этого игрок может щелкнуть по любому месту на карте, чтобы создать манекен выбранного типа.
      • Один игрок не может создать более 20 манекенов.
    • Когда игрок наносит тренировочному манекену урон или лечит его, будет появляться панель, на которой будет отображаться количество нанесенного урона или восстановленного здоровья .
      • Если игрок наносит урон нескольким манекенам при помощи способности, наносящей урон по области, на панели будет отображаться общее количество урона, нанесенного всем манекенам.
      • Если команда не наносит урон манекенам и не восстанавливает их здоровье в течение 8 сек., панель тренировочного манекена исчезнет.
      • Если игрок не наносит урон манекенам и не восстанавливает их здоровье в течение 8 сек., данные об уроне и уроне в секунду для него будут обнулены.
  • Убрать манекены
    • Если пункт «Общие читы» не отмечен, удаляются все манекены, созданные всеми игроками.
    • Если пункт «Общие читы» отмечен, удаляются все созданные игроком манекены.
  • Включение и отключение тумана войны
    • Отключение тумана войны открывает команде всю карту.
  • Восстановить здоровье и ману
    • Если пункт «Общие читы» не отмечен, здоровье и мана всех игроков полностью восстанавливаются.
    • Если пункт «Общие читы» отмечен, здоровье и мана героя игрока полностью восстанавливаются.
  • Выполнить задачи
    • Если пункт «Общие читы» не отмечен, все связанные с талантами задачи всех игроков выполняются.
    • Если пункт «Общие читы» отмечен, все связанные с талантами задачи игрока выполняются.
  • Мгновенное возрождение
    • Если пункт «Общие читы» не отмечен, все мертвые герои мгновенно воскрешаются.
    • Если пункт «Общие читы» отмечен, герой игрока мгновенно воскрешается.
Призрачные копи

  • Теперь при указании цели движения в копях, когда герой находится на поверхности (или наоборот), герой использует ближайший к указанному месту назначения вход или выход из копей.
  • Призванные кладбищенские големы
    • Атаки фортов и крепостей больше не снижают скорость атаки.
    • Голем больше не будет прерывать атаку, чтобы использовать способность.
    • Теперь голем будет проходить мимо созданных игроками стен, а не останавливаться, чтобы разрушить их.
Обновление списка полей боя в рейтинговых играх

  • Поля боя, добавленные в перечень:
    • Ядерный полигон
  • Поля боя, удаленные из перечня:
    • Завод Вольской
  • Таким образом, полный перечень полей боя для рейтинговых игр теперь выглядит так:
    • Вечная битва
    • Бойня на Браксисе
    • Проклятая лощина
    • Драконий край
    • Оскверненные святилища
    • Небесный храм
    • Гробница Королевы Пауков
    • Башни Рока
    • Ядерный полигон


Дизайн

Маскировка

  • Теперь замаскированные игроки будут становиться невидимыми после того, как будут оставаться неподвижными в течение 1,5 сек.
    • У невидимых героев не будет визуального эффекта маскировки, но они по-прежнему будут выходить из маскировки, если получат урон. Это касается и героев со временными эффектами маскировками, такими, как «Танец ветра» Самуро и «Укрытие в тенях» Тиранды.
    • Кроме того, герои не могут становиться невидимыми в контрольных точках полей боя, например, в «Бойне на Браксисе» или у маяков в лагерях наемников. В этих точках визуальные эффекты маскировки будут обычными.


Пользовательский интерфейс

Внутриигровой интерфейс

  • Общее
    • Теперь, когда герои находятся внутри следующих управляемых боссов, задач на полях боя или эффектов способностей, рядом будут отображаться портреты этих героев.
      • Рыцарь-дракон;
      • Ужас Садов;
      • Робот-защитник «Триглав»;
      • «Кокон» Ануб'арака;
      • «Медэвак» Лейтенанта Моралес;
      • «Заглатывание» Стежка;
      • «Пожирающая пасть» Загары.
  • Создание уведомлений об уровне талантов команд и статусе героев
    • Теперь игроки могут нажать Alt и щелкнуть левой кнопкой мыши по портрету героя или интерфейсу уровня команды в верхней части экрана, чтобы сообщить о следующих ситуациях:
      • Нажмите Alt и щелкните левой кнопкой мыши по портрету героя, чтобы оповестить членов своей команды, что вашему союзнику нужна помощь.
      • Нажмите Alt и щелкните левой кнопкой мыши по портрету погибшего героя, чтобы отправить в чат сообщение с указанием оставшегося до возрождения времени.
      • Нажмите Alt и щелкните левой кнопкой мыши по портрету вражеского героя, чтобы отметить его местоположение на мини-карте, если он не скрыт туманом войны. Если он скрыт туманом, союзники получат соответствующее сообщение в чате.
      • Нажмите Alt и щелкните левой кнопкой мыши по интерфейсу уровня команды, чтобы указать, что у команд равные уровни талантов или одна из них имеет преимущество.


Убийцы

Нова



Способности

  • Снайперский выстрел (клавиша Q)
    • Урон уменьшен с 310 до 255 ед.
    • Добавлена задача.
      • Попадания по вражеским героям увеличивают урон от «Снайперского выстрела» на 5%, эффект суммируется до 5 раз. После того, как эффект суммировался 5 раз, урон увеличивается еще на 25%. Если Нова промахивается «Снайперским выстрелом», все накопленные бонусы снимаются.
  • Калечащий выстрел (клавиша W)
    • Базовый урон уменьшен со 110 до 105 ед.
  • Голографический двойник (клавиша E)
    • Добавлен новый эффект.
      • Двойники теперь наносят 10% от урона Новы.
      • Улучшена работа ИИ двойника.
  • Постоянная маскировка (умение)
    • Добавлен новый эффект.
      • Маскируясь, Нова получает 15% к скорости передвижения.
  • Тройной выстрел (клавиша R)
    • Урон от выстрела увеличен с 338 до 372 ед.
  • (Новая способность) Протокол «Призрак» (1)
    • Активируйте, чтобы мгновенно замаскироваться и оставить на своем месте голографического двойника. Нову нельзя будет обнаружить в течение 0,5 сек.
Таланты

  • 1-й уровень
    • Улучшенная маскировка (умение)
      • Принцип действия изменен.
        • Скорость передвижения в маскировке увеличивается на 5%. Находясь в маскировке, Нова восстанавливает 2 дополнительные единицы маны в секунду.
  • 7-й уровень
    • Мастер-снайпер (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Идеальный выстрел (клавиша Q)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
      • Уменьшение времени восстановления за попадание по герою снижено с 3 до 2 сек.
  • 13-й уровень
    • Пси-эффективность (клавиша Q)
      • Бонус к дальности действия увеличен с 10% до 15%.
    • (Новый талант) Ионное поле (умение)
      • Нова получает 25 ед. брони на 2 сек. после потери маскировки.
  • 16-й уровень
    • Смертельная приманка (клавиша E)
      • Дополнительный урон двойников увеличен с 40% до 50%.
  • 20-й уровень
    • (Новый талант) Скафандр «Аполлон» (умение)
      • Уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» с 3 до 1 сек.
    • «Точечный залп»
      • Добавлен новый функционал: уменьшает время восстановления «Точечного удара» на 30 сек.


Самуро



Характеристики

  • Урон от автоатак увеличен с 88 до 110 ед.
Способности

  • Зеркальная копия (клавиша Q)
    • Настоящий Самуро теперь будет появляться ближе всего к указателю мыши игрока при использовании «Зеркальной копии».
    • Урон зеркальных копий больше не зависит от урона, наносимого Самуро. Урон от автоатак зеркальных копий существенно снижен — до 9 ед.
    • Теперь зеркальные копии не уничтожаются строениями мгновенно.
  • Критический удар (клавиша W)
    • Время восстановления увеличено с 8 до 10 сек.
  • Мастер иллюзий (клавиша R)
    • Принцип действия изменен.
      • Уменьшает время восстановления «Ускоряющих ударов» до 8 сек.
    • Теперь увеличивает урон от атак зеркальных копий на 100%.
    • Теперь также увеличивает урон от автоатак Самуро на 10%.
  • Проекция (умение)
    • Принцип действия дополнен.
      • Самуро меняется местами с указанной зеркальной копией. При этом с него и с копии снимается большинство отрицательных эффектов. Время восстановления — 25 сек.
Таланты

  • Подсказки к талантам Самуро были изменены так, чтобы было понятно, кто получает преимущество от использования этого таланта — сам Самуро или его зеркальные копии.
  • 1-й уровень
    • Путь ветра (клавиша E)
      • Принцип действия изменен. Теперь скорость передвижения Самуро увеличивается на 40% на 3 сек. после получения маскировки или выхода из маскировки при использовании «Танца ветра».
    • Путь клинка (клавиша W)
      • Больше не увеличивает урон от «Критического удара».
    • Путь иллюзий (клавиша Q)
      • Талант больше не влияет на зеркальные копии.
  • 4-й уровень
    • Единство с ветром (клавиша E)
      • Броня действует еще 3 сек. после обнаружения.
      • Зеркальные копии теперь также получают броню.
      • Бонус к броне уменьшен с 60 до 30 ед.
  • 7-й уровень
    • Фантомная боль (клавиша W)
      • Талант больше не влияет на зеркальные копии.
    • Крушащие удары (клавиша W)
      • Талант больше не влияет на зеркальные копии.
      • Бонус к урону «Критического удара» удален.
      • Принцип действия дополнен.
        • Автоатаки Самуро против вражеских героев уменьшают время восстановления «Критического удара» на 1,5 сек.
  • 13-й уровень
    • Каварими (клавиша E)
      • Сокращено время задержки между новым действием Самуро, применившего «Танец ветра», и повторением этого действия копией. Теперь новой копии будет сложнее повторять новые движения Самуро, применившего «Танец ветра».
  • 16-й уровень
    • Решительный натиск (умение)
      • Бонус к скорости атаки уменьшен с 15% до 10%, максимальный накапливаемый бонус уменьшен с 60% до 40%.
    • Жестокий ветер (клавиша E)
      • Талант больше не влияет на зеркальные копии.
    • Беспощадные удары (клавиша W)
      • Талант больше не влияет на зеркальные копии.


Валира



Способности

  • Исчезновение (клавиша D)
    • Бонус к скорости передвижения увеличен с 10% до 20%.
  • Внезапный удар (клавиша Q)
    • Если Валира провела в маскировке хотя бы 3 сек., дальность действия этой способности становится равной 5 м, а Валира телепортируется за спину цели.
    • Урон снижен со 180 до 130 ед.
    • Теперь также уменьшает броню противника на 10 ед. на 4 сек.
  • Подлый трюк (клавиша W)
    • Продолжительность оглушения уменьшена с 1,25 до 0,75 сек.
    • Теперь ослепляет цель на 2 сек. после того, как перестает действовать оглушение.
    • Если Валира провела в маскировке хотя бы 3 сек., дальность действия этой способности становится равна 5 м, а Валира телепортируется за спину цели.
  • Гаррота (клавиша E)
    • Время действия эффекта немоты увеличено с 2,25 до 2,75 сек.
    • Если Валира провела в маскировке хотя бы 3 сек., дальность действия этой способности становится равна 5 м, а Валира телепортируется за спину цели.
Таланты

  • 1-й уровень
    • Скрытность (клавиша D)
      • Принцип действия изменен.
        • Теперь срабатывает, когда Валира телепортируется к своей цели при помощи «Внезапного удара», «Подлого трюка» или «Гарроты».
      • Возврат энергии снижен с 10 до 8 ед. в сек.
    • Калечащий яд (активируемый эффект)
      • Продолжительность эффекта замедления уменьшена с 5 до 4 сек.
      • Теперь яд накладывается не только первой наносящей урон способностью, а действует в течение 4 сек., поражая цели, когда Валира наносит урон любой из способностей. Отсчет времени начинается с момента первого нанесения урона.
  • 4-й уровень
    • Нейтрализующий яд (активируемый эффект)
      • Время действия уменьшения получаемого исцеления сокращено с 5 до 4 сек.
      • Теперь яд накладывается не только первой наносящей урон способностью, а действует в течение 4 сек., поражая цели, когда Валира наносит урон любой из способностей. Отсчет времени начинается с момента первого нанесения урона.
  • 7-й уровень
    • Мясорубка (клавиша E)
      • Автоатаки Валиры теперь восстанавливают 2 ед. энергии.
  • 13-й уровень
    • Смерть с небес (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • «Внезапный удар» снижает время восстановления «Исчезновения» на 4 сек.
    • Ослепление (клавиша W)
      • Увеличивает время действия ослепления, вызываемого «Подлым трюком», с 2 до 4 сек.
    • Удушение (клавиша E)
      • Теперь снижает силу способностей не на 25%, а на 40%.
      • Время действия эффекта уменьшено с 7 до 6 сек.
  • 16-й уровень
    • Ликвидация (клавиша Q)
      • Дополнительный урон снижен с 100% до 50%.
      • Теперь также увеличивает эффект уменьшения брони от «Внезапного удара» на 10 ед., когда Валира атакует одинокую цель.
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
    • Ослабление доспеха (клавиша E)
      • Талант удален.
  • 20-й уровень
    • Ночная убийца (клавиша D)
      • Талант удален.
    • Рваная рана (клавиша E)
      • Теперь автоатака мгновенно увеличивает урон «Гарроты» на 100% (ранее урон увеличивался постепенно до 30%).
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
    • Неуловимость (клавиша D)
      • Талант перемещен с 13-го уровня.
      • Бонус к скорости передвижения увеличен с 10% до 20%.

Валла



Способности

  • 1-й уровень
    • Охотница на монстров (клавиша Q)
      • Теперь на экране будет отображаться количество накопленных эффектов, а не дополнительный урон.

Зератул



Способности

  • Атака теней (клавиша R)
    • Талант удален.
  • (Новый талант) Мощь неразимов (клавиша R)
    • Пассивный эффект: после использования способности следующая автоатака Зератула, совершенная в течение 6 сек., наносит на 40% больше урона.
    • При активации Зератул повторяет последнюю использованную способность. Наносящие урон способности наносят на 50% урона меньше. На эту способность не оказывают влияние таланты. Время восстановления — 20 сек.
Таланты

  • 1-й уровень
    • Карающий клинок (клавиша 1)
      • Перенесен в базовый набор способностей. Клавиша по умолчанию: 1
    • (Новый талант) Крадущиеся тени (пассивный эффект)
      • Увеличивает скорость передвижения в маскировке на 25%.
    • Темный охотник (клавиша Е)
      • Количество сфер регенерации, требуемое для выполнения задачи, уменьшено с 20 до 15.
      • Теперь снижает расход маны на «Скачок» не на 2, а на 3 ед. за сферу.
  • 4-й уровень
    • Серия выпадов (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Смертный ход (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • (Новый талант) Псионная мощь (пассивный эффект)
      • Нанесение вражескому герою урона автоатакой или способностью на 3 сек. увеличивает наносимый Зератулом урон на 6%, эффект суммируется до 5 раз.
    • (Новый талант) Тьма надвигается (активируемый эффект)
      • Пассивный эффект: увеличивает скорость атаки Зератула на 10%.
      • При активации скорость атаки Зератула увеличивается на 40% на 5 сек. Время восстановления — 30 сек.
  • 7-й уровень
    • Червоточина (клавиша E)
      • Время действия увеличено с 2 до 3 сек.
    • Шаг в тень (клавиша E)
      • Талант удален.
    • (Новый талант) Стремительный каратель (клавиша 1)
      • У «Карающего клинка» теперь 2 заряда. Применение «Карающего клинка» увеличивает урон от следующей автоатаки Зератула, совершенной в течение 6 сек., на 30%.
  • 16-й уровень
    • Смертный приговор (клавиша W)
      • Дополнительный урон уменьшен с 40% до 30%.
  • 20-й уровень
    • Перемотка (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Ярость неразима (клавиша R)
      • Талант удален.
    • (Новый талант) Поглощающий сумрак (клавиша R)
      • Активация «Мощи неразимов» восстанавливает все базовые способности Зератула.
    • (Новый талант) Исцеляющие тени (пассивный эффект)
      • Зератул восстанавливает здоровье в объеме 75% от урона, нанесенного способностями вражеским героям.


Специалисты

Абатур



Способности

  • Подвид саранчид (умение)
    • Запас здоровья увеличен с 288 до 316 ед.
Таланты

  • 1-й уровень
    • Инстинкты выживания (умение)
      • Прибавка к здоровью уменьшена с 50% до 40%.
  • 7-й уровень
    • Запрос: МУЛ (активируемый эффект)
      • Больше не восстанавливает боеприпасы строений.

Потерявшиеся викинги



Таланты

  • 4-й уровень
    • Это саботаж! (пассивный эффект)
      • Больше не уничтожает боеприпасы строений.
      • Урон увеличен с 27 до 35 ед.


Бойцы

Мурадин



Таланты
  • 4-й уровень
    • Кувалда (клавиша Q)
      • Больше не уничтожает боеприпасы строений.


Коллекция

Снижение цен на героев

  • Стоимость Артаниса снижена до 7000 золотых или 625 кристаллов.
Новые комплекты – эти новые комплекты и наборы обликов можно приобрести в течение ограниченного времени!

  • Героический комплект Хандзо
  • Комплект Зимнего Покрова 2017
  • Классический комплект Зимнего Покрова

Новые комментаторы
  • Хандзо

Новые облики
  • Хандзо
    • Киноко Ханздо
    • Сора Хандзо
    • Дракон Хандзо
    • Демон Хандзо
    • Странник Хандзо
      • Ледяной Странник Хандзо
      • Железный Странник Хандзо
      • Святой Странник Хандзо
      • Алый Странник Хандзо
  • Гэндзи
    • Грозовой Гэндзи-они
    • Золотой Гэндзи
    • Гэндзи в цветах Японии
  • Леорик
    • Космолорд-охотник Леорик
  • Лусио
    • Лазурная суперзвезда Лусио
  • Лунара
    • Защитница лесов Лунара
  • Заря
    • Цитриновая стражница Заря
    • Индастриал Заря


Новый транспорт
  • Следующие виды транспорта станут наградой за попадание в платиновую лигу в лиге героев или бронзовую лигу в командной лиге в 3-м сезоне рейтинговых игр 2017 года.
    • Титановый киберскакун
    • Карбоновый киберскакун
    • Киберскакун мастера
  • Следующие виды транспорта станут наградой за получение ранга «Мастер» в лиге героев или командной лиге в 3-м сезоне рейтинговых игр 2017 года:
    • Эпический титановый киберскакун
    • Эпический карбоновый киберскакун
    • Эпический киберскакун мастера


Внесенные исправления

Общее
  • Исправлено несколько опечаток и ошибок в подсказках.

Художественное оформление
  • Каразим: теперь руки и верхняя часть туловища Каразима корректно анимируются во время головокружения.
  • Леорик: во время применения таланта «Покров мертвого короля» теперь воспроизводится правильная анимация и озвучка.
  • Самуро: модель Царя обезьян Самуро больше не будет мигать во время выбора героя на средних и высоких настройках графики.
  • Потерявшиеся викинги: исправлена неполадка, в результате которой Балеог отбрасывал слишком большую тень.

Поля боя
  • Небесный храм: исправлена неполадка, в результате которой лазеры храмов могли неправильно отображаться на мини-карте.
  • Строения: «Ослепляющая вспышка» Ауриэль и «Подавляющий импульс» Артаниса больше не ослепляют строения.
  • Башни Рока: всадник без головы больше не относится к монстрам.
  • Завод Вольской: исправлена неполадка, в результате которой герои, находящиеся на внешнем краю Зала Штормов, не получают защиту, и их здоровье не восстанавливается.

Герои, способности и таланты
  • Алекстраза: способность «Хранительница Жизни» больше не прерывается при входе или выходе из формы дракона.
  • Диабло: исправлена неполадка, в результате которой «Натиск Тени» мог при определенных условиях наносить урон от столкновения несколько раз.
  • Гаррош: применение «Живого снаряда» к наемникам больше не будет заставлять их возвращаться к нейтральному состоянию, если они сражаются.
  • Гул'дан: движение по конвейеру больше не отменяет поддержание способности «Огненный ливень».
  • Кел'Тузад: талант «Мощь Ледяной Короны» теперь корректно дает бонус к силе способностей, когда герой противника замедляется «Цепями Кел'Тузада» при изученном таланте «Ледяные цепи».
  • Ли-Мин: подсказки к «Отмщению Зея» и «Магической сфере» были изменены, чтобы точнее описывать принцип начисления дополнительного урона. Величина урона осталась неизменной.
  • Лейтенант Моралес: Талант «Двойной аргумент» теперь будет корректно уменьшать время восстановления способности, когда один из героев, пораженный «Ударной гранатой» управляет боссом, например, Ужасом Садов.
  • Лунара: исправлена неполадка, в результате которой Лунара могла перескакивать «Смертоносным прыжком» лишь через некоторые (но не все) союзные боевые единицы после изучения «Дикого прыжка».
  • Медив: теперь если Медив создает вход в портал, изучив талант «Мастер порталов», а потом занимает место в роботе-защитнике «Триглаве», он может корректно использовать способности «Триглава».
  • Мурадин: изучение «Отзвука» больше не приводит к тому, что в подсказке к «Раскату грома» неверно отображается степень замедления скорости атаки.
  • Мурчаль: теперь может корректно откладывать яйца на конвейерах Завода Вольской при изученном таланте «Охота за яйцами».

Пользовательский интерфейс
  • Подробности последней смерти: урон от атак турели из инженерного лагеря теперь отображается значком турели.