В ближайшие месяцы Heroes of the Storm получит несколько серьезных обновлений, которые затронут игровой процесс.

Катапульты и опыт

  • уничтожение фортов и крепостей больше не приносит опыта;
  • опыт, получаемый за уничтожение башен, уменьшен на 50%;
  • получаемый пассивно опыт увеличен на 15%;
  • опыт за победу над нейтральными наемниками увеличен на 100%;
    • уничтожение наемников на линии теперь приносит столько же опыта, сколько и победа над ними в лагере.
  • После уничтожения форта соперника катапульты начнут появляться с каждой третьей волной воинов.

По задумке эти изменения должны снизить эффект снежного кома при раннем уничтожении строений. Вместо этого, команда, уничтожившая строения, получит катапульты или их аналоги. Они должны усилить пуш, но и сместить место встречи миньонов. Это должно усложнить добычу опыта для команды с преимуществом.

Упрощение брони

Теперь будет учитываться только самый высокий (или низкий) модификатор брони. Кроме того, в игру будут добавлены специальные иконки для отображения текущего статуса брони.

Armor.jpg

Бустеры

Вместо стимуляторов теперь будут бустеры. Их функции немного расширились. Теперь они дают не только золото и опыт, но и дают в конце матча всем игрокам еще 5% опыта героя за каждого игрока с действующим бустом.

Будут внесены и небольшие QoL-изменения. Например, буст можно будет активировать на послематчевом экране и получить бонус за только что сыгранный матч.

Система подбора


Новая система подбора будет учитывать выбранные игроками роли. Она будет стараться укомплектовывать каждую команду танком, целителем и убийцей дальнего боя. Нововведение не будет распространяться на группы из пяти игроков.

Также будут введены бонусы за игру на героях той роли, которой сейчас не хватает в поиске. Над значками таких героев будет появляться значок дополнительного опыта.